Как сделать регистрацию

По месту пребывания

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 4 500рублей - 1 человек (квартал)

от 3 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Статистика - средне рыночная оплата регистрации от 4 500 рублей

Обращайтесь и сделайте официальную регистрацию за короткое время недорого.

rusmail.manager@gmail.com
Тел. 7-958-762-88-31
Telegram: propiska_manager

регистрация в Архангельске

Существенные причины, почему клиенты выбирают нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 240 владельцами квартир в разных районах. Наша компания действует исключительно в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии надежности регистрации и берем под защиту наших контрагентов от нерадивых хозяев .


Мы сберегаем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется бесконечно выискивать честных собственников недвижимости, которые смогут прописать Вас , а так же собирать обязательные документы и долго стоять в очередях. Вы заказываете услугу и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Стоимость услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными фирмами. Так же напоминаем при регистрации взрослых, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный клиент.

Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что следует сделать? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Архангельске? Согласно законодательству для получения временного учета фото не требуется. Но нужно знать, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных регионов ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В нем так же указываются данные удостоверения личности человека, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Без сомнения. Бывает, что некоторые главы образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без предоплаты. Оплата за наши услуги производится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще появятся неуверенность в подлинности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно сделать официальный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента регистрации - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация ни при каких условиях не передаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по этому документу мы не сможем, необходимо сначала получить новый.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли взять кредит? Да, как только Вы получите необходимые документы, то Вы сразу можете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: город, примерный микрорайон и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином месте, рассмотрит похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг , а так же нужный перечень для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с специалистом время встречи в МФЦ!